Гарантия

На все оборудование для сварки и плазменной резки от нашей компании Вы получаете гарантию 1 год, позволяющую без лишних трат произвести техническое обслуживание и ремонт устройства.

Для того, чтобы получить дополнительную 4-х летнюю гарантию необходимо:

Зарегистрировать продажу на сайте, в течении 4 недель с даты покупки и приложить:
  • Правильно заполненный гарантийный талон (модель аппарата, печать магазина, серийный номер, дата продажи)
  • Чек/ товарная накладная/ УПД

После регистрации продажи в течении 3-х рабочих дней на указанную почту будет выслано подтверждение регистрации оборудования. После чего сотрудник нашей компании свяжется с Вами для уточнения деталей отправки гарантийного талона с расширенной гарантией

Вы можете задать свои вопросы по телефону или e-mail:

тел. 8(800) 333-81-65
guarantee@triton-welding.ru

Отправка документов

Скан-копии документов:
Гарантийный талон
Документ об оплате
Заполните обязательные поля

Политика компании - единственный сервис и оплата транспортных расходов.

Причина проста – все реализуемое нами оборудование является достаточно сложным, требует для ремонта и обслуживания специальных знаний, и навыков. Необходимое оборудование (например для обновления прошивки и встроенных программ) есть только в нашем сервисном центре. Именно поэтому мы не заключаем договора с сервисными центрами, а обслуживаем оборудовние только в генеральном сервисе в Санкт-Петербурге. Если вы хотите отремонтировать свой аппарат по гарантии, просто свяжитесь с нашими консультантами – они расскажут все подробности о предоставлении данной услуги, а также о компенсации за доставку оборудования в Санкт-Петербург.

Перед отправкой оборудования в сервисный центр скачайте и заполните бланк - скачать